Пани Туфля
Ваша корзина пуста

Условия оплаты картами MASTERCARD, VISA

Условия оплаты картами

  1. Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу
  2. Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте.
  3. При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Кассир имеет право затребовать документ, удостоверяющий личность клиента.

Использование карты невозможно в следующих случаях:

  1. Номер Карты внесен в Стоп-лист (после исключения из Стоп-листа возможно дальнейшее использование Карты);
  2. Истек срок действия Карты;
  3. Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;
  4. Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте);
  5. Отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции с Картой.
  6. Отсутствие связи с банком.

Порядок оплаты через POS-терминал

  1. Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает служащему Пункта выдачи заказов (кассиру) о том, что будет производить оплату по Карте, передает ему Карту. Клиент производит набор ПИН-кода, либо, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
  2. После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй - для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с Картсчета суммы платежа.
  3. В случае если Клиент не согласен с суммой проставленной в чеке, либо при отказе Клиента от приобретения товара (услуги) после совершения платежа с использованием Карты Клиент, вправе требовать (непосредственно после совершения операции) отмены операции.

Отмена операции производится кассиром Пункта выдачи заказов, при этом Клиенту необходимо:

  1. Предъявить паспорт
  2. Сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).

Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети Интернет

Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплат в Интернете (эту информацию предоставит Банк - эмитент Покупателя).

Войдите в раздел "Мои заказы", нажмите кнопку "Оплатить".

PANI.su переадресует Вас на авторизационный сервер системы ASSIST.

logo_assist.jpg

Авторизационный сервер ASSIST устанавливает с Покупателем соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).

Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 40 минут (время ожидания ввода данных платежного средства). Через 40 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.

Авторизационный сервер ASSIST производит предварительную обработку принятой информации и передает ее в расчетный банк системы (далее - Банк).

Банк проверяет наличие такого Магазина (в данном случае, PANI.su) в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации трансакции в карточную платежную систему.

При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы:

  • Банк передает авторизационному серверу ASSIST положительный результат авторизации;
  • Авторизационный сервер передает Покупателю положительный результат авторизации;
  • PANI.su, получив подтверждение о разрешении авторизации, оказывает услугу (принимает в обработку заказ).

При запрете авторизации:

  • Банк передает авторизационному серверу ASSIST отказ от проведения платежа;
  • Авторизационный сервер передает PANI.su отказ с номером заказа;
  • Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.

Причины отказа могут быть следующими:

  • Банк-эмитент Покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card;
  • На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
  • Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (необходимо ввести в течение 40 минут);
  • Введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:

  • Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;
  • Обратиться за разъяснениями в Банк - эмитент;
  • В случае невозможности решения проблемы Банком - повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим Банком.